Разбираемся, что такое видеоигра и игровой движок. Изучаем основные инструменты работы с игровыми объектами и различными видами ассетов. Учимся правильно структурировать свой рабочий проект. Разбираем способы быстрой и качественной сборки прототипа игрового уровня.
Учимся работать с ландшафтом игрового уровня. Изучаем особенности работы с объектом Terrain и настраиваем разные виды источников света. Рассматриваем работу с визуальными и звуковыми эффектами. Разбираем способы создания нужной атмосферы в своей видеоигре.
Изучаем синтаксис и другие особенности языка программирования C#. Знакомимся с основными концепциями в области программирования и спецификой их применения в разработке видеоигр на Unity. Программируем логику 3D-игры в жанре платформер.
Изучаем основы анимации персонажей и других игровых объектов на примере проекта из предыдущего модуля. В финале модуля ребята создают небольшой видеоигровой ролик для презентации геймплея своей видеоигры.
Знакомимся со спецификой создания 2D-игр в Unity. Создаем 2D-шутер для мобильной платформы Android.
Знакомимся со спецификой жанра гоночной игры. Изучаем, как проектируются игровые уровни для таких видеоигр и какие механики в них чаще всего применяются. Создаем полноценную гоночную видеоигру.
Знакомимся со спецификой жанра ролевой игры (RPG). Изучаем, как запрограммировать игровой цикл RPG-игры. Создаем полноценную ролевую 2D-игру.
Создание портфолио разработчика игр